Основная сфера деятельности компании «Tiburon Research» относится к исследованиям в сфере маркетинга, социологии.

«Tiburon» – независимая российская компания, специализирующаяся на онлайн-маркетинговых исследованиях. Фокус «Tiburon» – сбор первичной маркетинговой информации, обеспечение полного «полевого» цикла работ для проведения онлайн-исследований: программирование и хостинг онлайн-анкет, выборки из онлайн-панелей в России и более чем в 30 странах мира, первичная обработка данных.

В настоящее время размер интернет-панелей «Tiburon» составляет более 100 тысяч панелистов. Панель администрируется в соответствии со стандартами ESOMAR (Европейской Ассоциации Исследователей Рынка).

Различные сетевые опросы и исследования обладают очевидными преимуществами, с точки зрения эффективности затрат, широты охвата людей, мест и временных интервалов, однако они еще не достигли пика своей популярности, так как многие исследователи большее доверяют традиционным оффлайн-методам. Возможности закрытых профессиональных социальных сетей снимают самые острые вопросы, связанные с корректным проведением исследований.